Доставка и возврат

Доставка и возврат

ыыыыы

Доставка заказов на пункты самовывоза по всей стране

Самовывоз — это способ получения заказа из интернет-магазина, при котором товар не доставляется непосредственно до адреса покупателя, а на специальный пункт выдачи заказов. Такой способ доставки заказа очень удобен для тех покупателей, кто не уверен, будет ли он находиться в данный промежуток времени дома или на работе. Выбрав способ доставки «самовывоз», Вы можете сами решить, в какое время забрать заказ.
Данный способ доставки заказа ещё и более выгодный чем курьерская доставка до адреса.

Пункты выдачи интернет заказов с адресами и временем работы, вы можете проверить есть ли пункт выдачи в Вашем населённом пункте и выбрать наиболее удобный Вам. Или просто оформите заказ, указав Ваш адрес а мы сами подберём Вам наиболее выгодный и удобный способ доставки.


Курьерская доставка по Москве и области

Доставка осуществляется, как правило, на следующий рабочий день после подтверждения заказа.

Стоимость стандартной доставки по Москве в пределах МКАД — 350 руб.,
за пределы МКАД от 500 рублей (в зависимости от удаленности, транспортной доступности).
*Для заказов по Москве (в пределах МКАД) от 7 000 руб. — доставка — БЕСПЛАТНО!

Режим работы стандартной доставки по Москве: 
С понедельника по пятницу с 12:00 до 20:00.

Доставка возможна в выходные дни, более раннее / позднее время. Стоимость такой доставки рассчитывается индивидуально.

Доставка в регионы 

Интернет магазин Pharmacels осуществляет доставку заказов по всей территории РФ.
 
По территории РФ производится компанией СДЭК, Боксберри и Почтой России. Стоимость зависит от региона и веса отправления.
Почтой России с получением в отделении связи от 324 рублей.
Компанией СДЭК с получением на пункте самовывоза от 270 рублей, с доставкой до двери от 310 рублей.
Доставка компанией Боксберри получением на пункте самовывоза от 180 рублей, с доставкой до двери от 250 рублей.

Все расходы по оформлению отправления включаются в стоимость заказа и оплачиваются полностью.

По желанию покупателя доставка товара может быть осуществлена транспортной компанией.

Если Вам необходима срочная доставка, то возможна отправка заказа курьерскими службами EMS, DHL, TNT, UPS и т.д. Такая отправка осуществляется строго по предоплате.

Отправка заказа осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после получения 100% оплаты.
Срок получения заказа определяется в соответствии с выбранным способом доставки и устанавливается организацией, которая осуществляет доставку.

Возврат товара и претензии по качеству

Все взаимоотношения между магазином и покупателем регулируются нормативными правовыми актами в области защиты прав потребителей и законодательством РФ.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

· Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;

· Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже в нашем магазине, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

При возврате товара надлежащего качества, наш магазин вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления (Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При пересылке заказа почтой в случае обнаружения дефектов или недостачи  при вскрытии упаковки с товаром, полученным в почтовом отделении, покупатель обязан потребовать от работника отделения составления акта. Акт составляется в двух экземплярах, должен быть подписан начальником почтового отделения, работником отделения и самим покупателем. Один экземпляр акта должен остаться на руках у покупателя. Сам товар возвращается в магазин, с приложением экземпляра акта.

Претензии по товару ненадлежащего  качества

Под товаром  ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего  качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме в виде заявления. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, а так же способ и необходимые для возврата оплаты реквизиты. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

В связи  с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может  быть выполнена только посредством  возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Внешний вид и комплектность товара, а  также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем  в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись  в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.

Если  Вам был передан товар ненадлежащего  качества, и оно не было заранее  оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.